О проекте
Альфа-Банк ‒ высокотехнологичный банк. Здесь активно развивают дистанционные инструменты и сервисы: это упрощает внутренние процессы, и обеспечивает комфортную работу клиентов с банком. Очередным таким инструментом стала интеллектуальная анкета на кредит, аналогов которой до сих пор нет в Беларуси.
Нестандартность проекта была в том, чтобы сочетанием различных технологических средств добиться сразу нескольких целей:
- минимизация времени на оформление клиентом,
- повышение удобства в использовании клиентами,
- автоматизация процессов по передаче и обработке анкеты в банке,
- высокая надежность в части безопасности,
- разработка действительно эффективного банковского инструмента, революционного в своем роде на белорусском рынке финансовых услуг.
Эта анкета готова заполниться сама на 50% ‒ ей достаточно намека на ваш ответ. Например, после выбора пола она будет предлагать клиенту в подсказке только соответствующие имена и отчества. Она знает все возможные в стране фамилии, населенные пункты и улицы в них. Опечатки в названиях просто невозможны, что делает процесс заполнения и обработки анкеты гораздо быстрее и проще ‒ а значит, минимизируется и возможность отказа в кредите из-за ошибок в данных.
![]()
Екатерина Кравцова, Директор департамента маркетинга и связей с общественностью ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь)
«Потребительский кредит Альфа-Банка (Беларусь) является одним из наиболее востребованных кредитных продуктов для частных клиентов. И нам необходимо было разработать и внедрить такой инструмент, который бы позволял клиентам получать необходимые им деньги буквально за одно посещение банка. Поэтому вместе с компанией «Новый сайт» мы объединили умный, легкий для понимания клиентов интерфейс и внутренние системы банка в интеллектуальную анкету, заполнение которой не требует много времени, сводит к минимуму ошибки и позволяет получить ответ от банка в течение часа. Словом, такой инструмент значительно повышает качество банковского сервиса и экономит время клиентов».
У кредитной анкеты Альфа-Банка отличная память: если вы не успели заполнить часть анкеты или случайно закрыли страницу с ней ‒ вам на почту придет ссылка на страницу с уже заполненными данными, то есть вводить их по второму разу попросту не придется.
Аналитические сверхспособности
Эффективная кредитная анкета не ограничивается простым списком текстовых полей. Интеллектуальная анкета Альфа-Банка запоминает, какие разделы вызывают наибольшие сложности у клиентов при заполнении, на каком шаге клиенты перестают вносить информацию. На основе полученной информации банк понимает «слабые» места анкеты и продумывает способы дальнейшего развития и улучшения. Вплоть до отказа от каких-то полей. Причем других способов отследить подобную информацию попросту нет.

Маркетинговые составляющие
Возможности анкеты на этом не заканчиваются. Ее можно легко настроить таким образом, чтобы отслеживать, по каким каналам пришли клиенты, и оценивать эффективность продвижения. Кстати, это помогает изучать и особенности аудиторий разных площадок.
Универсальность кредитной анкеты
Альфа-Банк предлагает клиентам широкую линейку кредитных продуктов. У каждого кредита свои особенности и требования к клиенту. Новая анкета на кредит учитывает это и позволяет пользователям при заполнении легко переключаться на требуемый продукт. При таком переключении поля анкеты меняются под задачи банка.
Полная безопасность
Вопрос безопасной передачи данных ‒ одна из самых важных задач в подобных проектах. Шифрование и отправка информации в банк реализована таким образом, чтобы исключить утрату данных или попадание их посторонним лицам.

Мобильность
По умолчанию, такие инструменты разрабатываются сразу в адаптивной версии: количество клиентов, заполняющих документы с мобильных устройств, продолжает расти с каждым месяцем.
Если вы хотите работать с нами, то пишите нам contact@newsite.ru или заполните форму заказа услуги
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ