Дизайн-концепция для туристического портала Минска

Исследование, техническое задание, дизайн-концепция
Удобное меню
Техническое задание

Новые функции невозможно было реализовать в рамках текущего сайта, который был создан довольно давно, уже не соответствовал новым бизнес-требованиям и работал на устаревших технологиях. Необходим был не просто новый дизайн, но и четкая стратегия — как в новых условиях ресурс должен функционировать, то есть требовалось сразу предусмотреть базу для будущего роста и развития.

Поэтому техническое задание разрабатывалось по принципу создания minimum viable product (MVP) — сервиса с минимальными, но достаточными функциями для удовлетворения текущих потребностей посетителей и с учетом возможностей для будущего роста при минимальных доработках.

Карточка продукта
Карточка продукта
Новая структура

Для разработки структуры нового сайта мы проанализировали существующие разделы и материалы, планируемые новые направления и учли при этом цели, с которыми туристы и жители страны будут открывать будущий информационный портал. Таким образом, новая структура учитывает и интересы пользователей, и планы бизнеса на год вперед: в нее заложена достаточная гибкость для будущих доработок.

Минимум решений — ряд функций.

Из классического информационного ресурса мы переделывали сайт под запросы туристов: какая информация уже есть, какую следует добавить, почему Минск, на чем следует сделать акцент и т.д. Так мы сформировали большую четкую структуру, в которой предусмотрено все необходимое.

Все функции сайта планируется реализовать через единый инструмент в административной части, что упрощает работу для контент-менеджера в дальнейшем: универсальные карточки новостей, ресторанов, экскурсий и т.д.

Специалисты
Дизайн-концепция

При создании дизайн-концепции мы проанализировали будущую структуру и особенности запросов пользователей, учли опыт других регионов (например, Таллин и Киев) и продумали мельчайшие детали для достижения максимальной эффективности ресурса. Благодаря новой концепции нам удалось совместить простоту и удобство с точки зрения пользователя и цели сайта, которые ставит перед ним бизнес.

Для начала мы разделили контент на несколько ключевых разделов и визуально разделили их по блокам, где каждому направлению задан определенный цвет. Например, мы можем видеть цветовое кодирование в блоке с преимуществами: гостеприимство, удобное расположение, богатая история.

Специалисты

Всем разделам характерна общая воздушность и легкость — уход от прямых линий, круглые кнопки, облака на фоне достопримечательностей, новый логотип. В качестве основного цвета мы использовали «‎минскую лазурь», которая объединяет концепцию в единое целое. Подвал сайта получился аккуратным и легким: для этого мы использовали панорамную фотографию города, которая гармонично вписалась в новую концепцию.

Для будущего развития мы закладывали возможность целой системы баннеров и полную гибкость настроек, когда администраторы сайта свободно могут менять буквально любые элементы, фоновые картинки и содержимое сайта.

Специалисты

Если вы хотите работать с нами, то пишите нам [email protected] или заполните форму заказа услуги

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ